Условия обмена\возврата и гарантии

Гарантии по возврату и обмену:

 

Если полученный товар не оправдал ваших ожиданий (не подошел по характеристикам, габаритам, во время доставки перестал быть актуальным...), вы имеете право в течение 2 недель (14 дней без учета даты покупки) обратиться к нам с требованием возврата товара или замены на аналогичную позицию (без объяснения причин). При возврате мы компенсируем вам полную стоимость товара без возврата суммы доставки. В случае замены вы несете расходы по доставке + доплачиваете необходимую сумму, если цена выбранного товара превышает стоимость заменяемого. Разницу в меньшую сторону мы вернем на ваш счет, данное условие подходит только для товаров надлежащего качества!


Условия возврата и обмена продукции надлежащего качества:

 

- Изделие не находилось в эксплуатации и в полной мере сохранило все потребительские характеристики: товарный вид, бирки, пломбы и пр.
- Наличие документации, подтверждающей совершение покупки: товарный или кассовый чеки, сопроводительные документы, факт оформления и оплаты заказа на сайте.
ВАЖНО!!! Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму в течение 30 календарных дней, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Обмен продукции ненадлежащего качества:

 

- Производится в течение 7 (семи) дней с момента обращения, а в случае необходимости экспертной оценки реального качества товара — в срок до 20 (двадцати) дней с даты предъявления требования.
- Если нужного товара не оказалось в наличии, замена будет произведена в 30 дней с даты предъявления вами требований.
- В обоих случаях расходы по доставке товара мы берем на себя.

Гарантийные обязательства:

 

Если в течение гарантийного срока (указан в документах) товар пришел в негодность по причинам, не зависящим от покупателя (утратил эксплуатационные характеристики), стоимость услуги по возврату и замене берет на себя магазин. При этом гарантийный срок начинает действовать заново со дня передачи нового товара потребителю.


ВНИМАНИЕ! Насосное оборудование — сложное техническое устройство, необходимо внимательно, аккуратно и осторожно подходить к процессу установки и монтажа. Гарантийному обслуживанию не подлежит вышедшее из строя оборудование, которое было установлено не в соответствии с инструкцией монтажа и эксплуатировалось в непредусмотренных производителем условиях.

Согласно с п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» «ВсеНасосы.тут» имеет право провести независимую экспертизу товара и установить причину неисправности. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, в также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. В случае если установлено, что ответственность за неисправность лежит на производителе или продавце, то продавец производит гарантийный ремонт или (по своему усмотрению) производит обмен товара.

Какой гарантийный срок на мой насос?

- Гарантийный срок для каждой модели указан в гарантийном талоне к каждой модели. Он индивидуален для каждой модели. Может быть увеличен при покупке дополнительных гарантий или в связи с проведением акций от компании «ВсеНасосы.тут».

С какого момента начинается гарантийный срок?

- Гарантийный срок начинается с момента передачи товара Покупателю. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия начинается с момента изготовления насоса. При осуществлении покупки в нашем интернет-магазине гарантийный срок начинается с момента получения товара покупателем.

Что включает обслуживание по гарантии?

- Обслуживание по гарантии включает в себя устранение недостатков, вызванных техническими недостатками по вине производителя или продавца. В случае невозможности произвести ремонт возможен обмен на аналогичный товар. При необходимости произвести ремонт в сервисном центре покупатель доставляет товар до места ремонта за свой счет.

Где я могу произвести ремонт?

Наш менеджер может подсказать вам, где находится ближайший сервисный центр.

Если у Вас остались вопросы, можно задать их, позвонив по номеру телефона 8 (995) 846-66-41 либо написав на электронную почту allpumps.tut@yandex.ru

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказать в 1 клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.